Личный кабинет        10.05.2019   

Оборванный край. Добавляем винтажный эффект на фотографию в фотошоп

Когда вы влюблены, все на свете кажется прекрасным и романтичным. Какое огромное удовольствие, к примеру, доставляет перелистывание фотографий, на которых вы вместе с любимым человеком. Такие совместные фотографии позволяют бережно хранить в памяти самые приятные эпизоды.

Но все меняется коренным образом, когда отношения рушатся, и вы хотите стереть из памяти любые воспоминания о некогда близком человеке. Надеюсь, этого никогда не произойдет с вами на самом деле. А сегодняшний урок по фотошопу посвящен созданию небольшой сентиментальной композиции, символизирующей разрыв отношений. Конкретнее, мы научимся превращать обычное парное фото в разорванное.

Использованное ПО: Adobe Photoshop CS4 (и выше)
Сложность: средняя
Время выполнения: 1 – 1,5 часа

Изображение До и После

Шаг 1
Откройте стоковое фото в фотошопе.

Шаг 2
Назовите этот основной слой “Парой”, после чего продублируйте его (Ctrl + J).

Шаг 3
Увеличьте размер холста при помощи инструмента Рамка (Crop Tool (C)). Создайте под всеми существующими слоями еще один новый слой.

Шаг 4
Залейте только что созданный слой черным цветом.

Шаг 5
Выделите слой с Парой. Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool (L)) и создайте выделенную область, похожую на ту, что показана ниже:

Шаг 6
Продублируйте этот слой (Ctrl + J). Обратите внимание, что скопированной оказалась только выделенная область. Назовите этот слой “Она”.

Шаг 7
Удерживая Ctrl, кликните по слою Она. Затем удалите эту область со слоя с Парой (созданного на втором шаге). Назовите этот слой “Он”. Ниже, только в целях наглядности, я скрыл слой “Он”.

Шаг 8
Вернитесь к слою “Он” и еще раз выделите его содержимое. Пройдите в меню Выделение > Модификация > Расширить (Select> Modify> Expand). Расширьте выделенную область на 7 пикселей.

Шаг 9
Создайте новый слой. Выберите инструмент Кисть (Brush tool), задайте размер 30, и Жесткость (Hardness): 65%. Создайте новый слой и прокрасьте на нем белым цветом края фотографии. Вы заметите, что прокрашиваться будет только область под маской. Постарайтесь варьировать толщину полосы белого цвета. Назовите этот слой “Разрыв”.

Шаг 10
Продублируйте слой с разрывом (Ctrl +J).

Шаг 11
Выберите инструмент Палец (Smudge tool), задайте размер кисти: 8, Жесткость (Hardness): 0% и Интенсивность (strength): 40%. Обработайте край разрыва. Цель – смягчить эту границу.

Шаг 12
Выделите слои “Он” и “Разрыв”, после чего объедините их (Alt + Ctrl + E). В результате оригинальные слои останутся, а кроме них будет создан еще один объединенный слой.

Шаг 13
Откройте окно параметров наложения и примените стили слоя Тень (Drop Shadow), Внутреннее свечение (Inner Glow) и Тиснение (Bevel and Emboss).
Настройте их следующим образом:

Тень (Drop Shadow):
Угол (Angle): 130 градусов

Внутреннее свечение (Inner Glow):
Режим (Mode): Экран (Screen)
Непрозрачность (Opacity): 75%
Цвет (Color): черный

Тиснение (Bevel and Emboss):
Стиль (Mode): Внешний скос (Outer bevel)
Глубина (Depth): 50
Размер (Size): 2
Смягчение (Soften): 1
Угол (Angle): 130 градусов

Шаг 14
При помощи инструмента Перемещение (Move tool) сдвиньте в сторону слой, созданный на последнем шаге, отделяя его от слоя с парнем.

Шаг 15
Сделайте видимым слой с разрывом, созданный на 10 шаге, и измените местами его толщину при помощи Ластика (Eraser Tool).

Шаг 16
Повторите шаги с 11 по 13 в отношении части фото с девушкой.

Для начала необходимо иметь представление о том, как выглядит рваный край бумаги. Чтобы его увидеть, берем лист бумаги и рвем его на две половинки. Теперь посмотрите на рваный край одной из половинок с как можно более близкого расстояния. Если издалека он кажется ровный, то при детальном рассмотрении становиться понятно, что это совсем не так: он неровный и шероховатый. Знание этого факта пригодиться нам при создании эффекта рваной бумаги в Photoshop.

В качестве исходного материала для выполнения данного урока нам потребуется бумажная текстура. Самый лучший способ ее получения - скачать ее с какого-нибудь ресурса в интернете. Еще можно самому крупно сфотографировать лист бумаги.

Теперь заходим в Photoshop. Открываем в нем только что полученную бумажную текстуру.

Еще надо открыть документ (для ясности назовем его рабочим), в котором мы будем делать рваный край бумаги. Если размер этого документа будет меньше размера документа с текстурой, уменьшите значение последнего. Сделать это можно с помощью диалога

Image Size

Вызываемого командой

Image > Image Size

Инструментом

перетаскиваем текстуру в рабочий документ. В результате в палитре

наряду с пустым слоем (фоновый слой, Background) появиться еще один, с текстурой. Активизируем слой Background, кликнув по нему. Затем выберем инструмент

Pain Bucket (ведро с краской)

и зальем фоновый слой любым цветом.

Инструмент Move

Инструмент Pain Bucket

Создадим дубликат слоя с текстурой бумаги. Для этого нажмем по нему в палитре слоев правой кнопкой мыши и выберем пункт

Duplicate Layer

В результате получим два текстурных слоя: оригинал и дубль. Для удобства обзовем один из них (неважно какой) "текстура верх", а другой - "текстура низ". Далее мы будем работать с первым слоем. Поэтому во избежание путаницы отключим видимость для второго. Для этого щелчком мыши снимем в палитре

напротив слоя "текстура низ" изображение глаза.

Cнимем в палитре

напротив слоя "текстура низ" изображение глаза

Теперь нарисуем линию, по которой будет идти будущий

рваный край бумаги.

Сначала создадим новый слой. Сделать это можно нажатием на кнопку "Create a new layer" в палитре

Cоздадим новый слой

Настроим для инструмента

Brush (кисть)

толщину "3" и режим "Normal". На только что созданном пустом слое нарисуем им ломанную линию. Рисуйте ее таким цветом, каким можно будет разделить ваш документ на две части.

Выберем инструмент Brush (кисть)

Настроим для него необходимые параметры

На пустом слое нарисуем ломанную линию

Теперь инструментом

выделим часть текстуры, находящуюся под линией разрыва.

Выберем инструмент

Magic Wand (волшебная палочка)

Выделим часть текстуры, находящуюся под линией разрыва

Активизируем видимый слой "текстура верх". Затем нажатием клавиши

удалим выделенный участок текстуры. И нажмем

Активизируем видимый слой "текстура верх"

Удалим выделенный участок текстуры

Пора сделать линию отрыва, которую будет иметь другой

рваный край бумаги

Он принадлежит к слою "текстура низ". Сделаем его видимым, а "текстуру верх" - невидимым. Над слоем "текстура низ" создадим новый слой. Назовем его "срез 2".

Над слоем "текстура низ" создадим новый слой, "срез 2"

Снова берем кисть с теми же параметрами и рисуем линию, обозначающую границу, где будет проходить второй

рваный край бумаги.

Во время рисования нижней линии повторяйте первую линию, но в некоторых местах делайте незначительные отличия.

Рисуем границу второго рваного края

Затем выполняем уже знакомые после по работе с верхним краем действия. Инструментом

Magic Wand (волшебная палочка)

выделяем область под второй линией и в слое "текстура низ" удаляем выделенную текстуру.

В слое "текстура низ" удаляем выделенную текстуру

У слоев со вспомогательными линиями, обозначающими границы, по которым проходит рваный край каждого кусочка бумаги, отключаем видимость. Они нам больше не понадобятся. Теперь визуально отделим верхний край разрыва от нижнего, сделав слой "текстура низ" чуть светлее. Засветлить слой можно с помощью диалога

Brightness/Contrast

Вызываемого командой

Image > Ajustments > Brightness/Contrast

В нем настройками соответствующих параметров добиваемся нужного эффекта.

Внутри лист бумаги имеет шероховатое строение, а наша линия рваного края получилась чересчур ровной. У порванного листа бумаги края слегка топорщатся. Добьемся соответствующего эффекта с помощью инструмента

Eraser (ластик).

Сначала задайте для его параметров следующие значения: Brush="1", Mode="Pensil", Opasity="100%".

Выберем инструмент

Eraser (ластик)

Настроим инструмент

Eraser (ластик)

Теперь сотрем некоторые пикселы с самого края слоя "текстура низ".

Сотрем некоторые пикселы с самого края

С помощью фильтра

Gaussian Blur

добавим этому же слою "волокнистости". Командой

Filter > Blur > Gaussian Blur

вызовем диалоговое окно фильтра. В нем произведем необходимые настройки. Действовать надо осторожнее, чтобы совсем не размазать картинку.

Дело за малым: кинуть тень на рваный край бумаги. Двойным щелчком мыши по слою "текстура низ" в палитре

вызовем редактор слоев этого слоя. В меню редактора ищем пункт

Drop Shadow

и настраиваем предоставленные нам параметры, как показано на рисунке. По завершении настроек жмем

Кидаем тень на рваный край бумаги

Вот такая

рваная бумага

у меня получилось в итоге.

Красивая этикетка в уроке фотошопа, порванная бумага

1. Задаем новому документу какой либо размер на Ваше усмотрение, я использовал размер холста 600 x 250 пикселей. Двойным щелчком мыши на слое фона, чтобы разблокировать его, это сделает его редактируемым. Добавьте градиент к вашему слою фона, я взял зеленый.

2. Создайте новый слой над вашим слоем фона и залейте это серым цветом #E1E1E1. Теперь идем "Filter (фильтр)> noise (шум)> добавляем шуму" смотри настройки ниже.

3. Выберите lasso tool (инструмент лассо) и произвольно создайте отверстие на сером холсте.


4. Как только выбор сделан жмем Del, и добавляем стиль слоя как в настройках.


5. У Вас должно получиться приблизительно это.


6. Создаем новый слой над Вашим серым слоем Заполните холст белым цветом, выбираем lasso tool (инструмент лассо) снова и произвольно делаем другое отверстие, но перед этим уменьшаем непрозрачность слоя как Вы хотите. Я установил непрозрачность на 35%.


7. Как только выбор сделан жмем Del, и возвращаем непрозрачность на 100% затем добавляем тень этому слою используя вот такие настройки.


8. Вас должно получиться приблизительно вот так.

9. Теперь выбираем бумажную текстуру, можно поискать . И добавляем её выше белого слоя холста. Берем инструмент magic wand tool (инструмент волшебная палочка) выберите отверстие, которое Вы прежде вырезали на белом слое холста, затем переходим на бумажный слой текстуры и жмем Del. Установите непрозрачность слоя бумажной текстуры на 40%.


10. Затем выберите инструмент rectangular marquee tool (прямоугольная область) и создайте небольшой прямоугольник приблизительно той же высоты как и ваше разорванное отверстие, заполните белым цветом. Опять берем lasso tool (инструмент лассо) и просто произвольно вырезаем вокруг краев прямоугольника как только полный выбор сделан идем " select (выделение)> inverse (инверсия)", и снова жмем Del, отмечено красным.


11. И применяем к этому слою стили чтобы тоже придать эффект "рваной бумаги".




12. Слегка меняем угол вашего порванного бумажного слоя, жмем (CTRL - T) используем свободную трансформацию, Вы должны получить приблизительно это.


13. Под Вашим порванным бумажным слоем, создайте круг, используя elliptical marquee tool (инструмент овальная область), заполняем черным цветом, применяем "Filter (фильтр)> blur (размытие)> guassian (по Гауссу)" размытие 7 пикс. и устанавливаем непрозрачность слоя на 15%.


14. У Вас должно быть приблизительно вот так.


15. Теперь добавляете текст или что-то ещё между вашим слоем фона и серым слоем холста.


уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop


Комментарии:

Ни для кого не является секретом, что в стране отмечается снижение покупательского спроса, что связано...

Компания Fly выпустила новый смартфон с отличным аккумулятором. Смартфон получил 8-мегапиксельную основн...

Электронная схема основана на мобильном чипсете начального уровня MediaTek MT6580 с набором памяти, содер...

В этом уроке мы будем создавать очень интересный эффект рваной бумаги в Adobe Illustrator. Несмотря на интересность и в некоторой степени сложность эффекта, его выполнения не займет у вас много времени. Мы будем работать с инструментами Warp/Деформация и Wrinkle/Морщины, создавать и настраивать переходы, а также работать с режимами наложения.

Результат

Шаг 1

Для начала откройте Adobe Illustrator и создайте новый документ (Cmd / Ctrl + N ). Размер рабочей области может быть любым, также как и цветовой режим (RGB или CMYK).

Шаг 2

При помощи инструмента Rectangle/Прямоугольник (M) нарисуйте прямоугольник и укажите ему заливку светло-серого цвета и отсутствие обводки.

Возьмите инструмент Warp/Деформация (Shift + R ). Настройте инструмент как показано на картинке ниже. Для того, чтобы открыть окно настроек инструмента Warp/Деформация, кликните дважды по его значку на панели инструментов, или нажмите Turn/Enter.

Теперь при помощи этого инструмента деформируйте нижний край прямоугольника волнообразным образом.

Шаг 3

Копируйте получившуюся фигуру и вставьте копию на передний план (Cmd/Ctrl + C; Cmd/Ctrl + F ). Верхнюю копию залейте вертикальным линейным градиентом от более темного серого оттенка к более светлому. Вы можете выбрать любые другие цвета, если хотите сделать бумагу цветной.

Не снимайте выделения с верхней копии и при помощи инструмента Warp/Деформация (с теми же параметрами) поднимите нижний край фигуры немного выше.

Шаг 4

Копируйте нижнюю фигуру и вставьте копию на задний план (Cmd/Ctrl + C; Cmd/Ctrl + B ). Укажите нижней копии темно-серый цвет заливки. В примере ниже верхние две фигуры сделаны невидимыми, чтобы вам было понятнее.

Копируйте нижнюю копию и вставьте копию на задний план. Укажите самой нижней копии белый цвет заливки и переместите ее немного ниже при помощи клавиш-стрелок.

Шаг 5

Выделите темно-серую и белую фигуру (две нижние) и в меню выберите Object > Blend > Make/Объект>Переход>Создать, затем выберите Object > Blend > Blend Options/Объект>Переход>Настройки перехода и укажите количество ступеней для перехода. Чтобы он был достаточно плавным, достаточно 30 шагов.

Чтобы сделать тень полупрозрачной, в палитре Transparency/Прозрачность смените Blending Mode/Режим наложения на Multiply/Умножение.

Шаг 6

Обычно порванные края бумаги не ложатся на стол ровно, а значит и тень отбрасывают неравномерно. Для больше реалистичности мы модифицируем тень. В палитре Layers/Слои заблокируйте темно-серую фигуру, внутри эффекта Blend/Переход и выделите белую фигуру.

Возьмите инструмент Warp/Деформация, откройте его параметры и выключите опции, показанные на картинке ниже.

Это даст нам возможность не создавать новых точек в процессе деформации. Инструментом Warp/Деформация измените местами белую фигуру, делая ее где-то ближе к темно-серой фигуре, а где-то наоборот отдаляя.

Шаг 7

Теперь можно включить видимость остальных фигур в палитре Layers/Слои.

Если тень выглядит слишком темной, в палитре Transparency/Прозрачность снизьте параметр Opacity/Непрозрачность с 100% до 0% для белой нижней фигуры.

Шаг 8

Выделите фигуру светло-серого цвета, затем возьмите инструмент Wrinkle/Морщины и настройте его параметры как показано ниже.

Пройдитесь инструментом по нижней части светло-серой фигуры слева направо.

Теперь сделайте то же с верхней фигурой чуть более темного цвета.

Эффект готов. Он довольно часто используется в дизайне, например, как на этом баннере:

Перевод — Дежурка

Сегодня мы делимся очередным уроком одного из наших любимых авторов. Как обычно, у вас впереди интересный туториал, который не отнимет много времени, зато даст простор фантазии и поле для экспериментов. На этот раз мы хотим, вдохновившись приведенным ниже примером, поэкспериментировать вместе с вами с вырезанными из бумаги кругами в Adobe Photoshop.

Шаг 1

Начнем с круга в центре холста.

Шаг 2

Добавьте два новых круга поменьше, как показано на картинке. Вы можете добавить и больше, но в этом уроке мы используем только три штуки.

Шаг 3

Теперь самая ответственная и важная часть урока — стили слоев.
Сначала займемся Bevel & Emboss / Тиснение, потому что, как вы могли заметить, когда вы режете бумагу, край всегда немного отсвечивает и чуть прогибается.

Шаг 4

Второй этап — тени. Они дадут нам иллюзию глубины. Мы использовали для каждого круга.
Другая важная вещь — это Noise / Шум . Это добавит немного грязного эффекта, но зато при этом «материал» будет смотреться натурально.

Шаг 5

Последнее, о чем нужно позаботиться, это текстура бумаги. Для этого мы будем использовать Pattern Overlay / Наложение Узора с красивой бумажной текстурой, найденной в интернете. Берите любую! В идеале вам стоило бы сфотографировать текстуру бумаги, которую хотите задать проекту, тода он будет уникальным.

Шаг 6

Вот результат применения стилей для всех трех слоев.

Шаг 7

Теперь добавьте паттерн для бэкграунда. В центр можно добавить лого, используя те же слои, только вместо Inner Shadow / Внутренняя тень мы применили просто Drop Shadow / Тень.

Шаг 8

Добавьте новый слой поверх всех остальных и, используя Brush tool / Кисть сделайте половину розовым, половину — фиолетовым.
Затем примените маску (в качестве маски — большой круг).

Шаг 9

Измените режим наложения на Soft Light / Мягкий Свет , который повлияет только на тени и серые тона.

Финал

Итак, вы можете продублировать слои и объединить их в один, затем воспользоваться режимом наложения Color Burn / Затемнение Основы , чтобы увеличить контраст.
Результат простой, но стильный. И нам, например, очень нравится то, что получилось.

Перевод — Дежурка