Оплата        28.04.2019   

Как создать новый Apple ID: регистрация в App Store без карты. Почему это круто

Утихли, пришло время разобрать очень важную новинку от Apple.

Что случилось

Одним из ключевых моментов недавней презентации стала демонстрация возможностей новой платформы AR Kit , которая уже доступна для разработчиков.

Многие, ожидая новые , просто не обратили должное внимание на 3-минутное шоу со сражением на космических кораблях. Предлагаю пересмотреть этот момент:

Довольно сложные и детализированные объекты в реальном времени накладываются на изображение с камеры смартфона или планшета. Устройство на 100% верно распознает положение плоскости (стола) в пространстве и строит композицию с учетом выбранного угла обзора.

Смещение камеры моментально отрабатывается системой, как и приближение либо удаление. Некоторые объекты даже могут выходить за пределы стола-площадки, понимая, где находится край рабочей области.

Уже после презентации в демозале журналисты самостоятельно «потрогали» тестовые девайсы с приложением для добавления в AR простых элементов.

Здесь все уже не так гладко, как на презентации, есть подергивание картинки и микролаги, но всё равно выглядит очень перспективно. Больше всего поражает работа с тенями. Новые источники света позволяют создавать динамические тени, которые правдоподобно меняются в зависимости о расположения объектов.

Почему это круто

Технология дополненной реальности появилась в мобильном мире уже давно. Раньше для простеньких игр или демонстрации были нужны специальные маркеры, которые были похожи на гигантские QR-коды. Только так система могла просчитать расположение объекта на плоскости и выстроить перспективу.

Раньше все работало только с метками и маркерами

То, что продемонстрировали ребята из Apple, на голову выше. Они научили смартфон понимать положение и границы предметов в кадре без дополнительной помощи.

Конечно, когда в кадре только ярко освещенный стол на черном полу или большой демонстрационный стенд, все работает. Посмотрим, как такую «анимацию» смогут расположить в интерьере квартиры или офиса с большим количеством мебели и объектов.

AR Kit - революция в мире дополненной реальности, которая может изменить мир. На стороне новой технологии:

1. Миллионы готовых устройств и заинтересованных пользователей во всем мире . Для использования дополненной реальности не нужно докупать специальное оборудование, очки, гарнитуры, крепления и прочие аксессуары.

Использовать приложения можно на любом iPhone, iPad и iPod Touch прямо из коробки.

2. Все работает без дополнительных меток, маркеров и прочих «помощников» . Можно запросто расставить нужные объекты прямо со смартфона и они сразу же будут доступны другим пользователям.

Система сама работает с тенями, перспективой и масштабом, облегчая задачу разработчикам.

3. Рынок дополненной реальности пустует . Единичные приложения, которые сейчас можно найти в App Store построены на старом принципе меток и маркеров. Это никому не интересно.

Современная дополненная реальность уже показала свою жизнеспособность на примере покемонов, но реально полезных и интересных идей пока нет. Если у тебя есть стоящие идеи, заработать в нише дополненной реальности сейчас куда проще, чем пробиваться среди донат-ферм, заполонивших App Store.

4. Виртуальная реальность до сих пор находится в зачаточном виде . Не первый год на прилавках магазинов электроники продается множество аксессуаров для погружения в VR, китайские площадки предлагают тонны подобного барахла на любой вкус и цвет.

Все это до сих пор не сподвигло мобильных разработчиков на выпуск стоящих игр и приложений. Одно дело подключить VR-гарнитуру дома и насладиться хорошей графикой с X-BOX или PS4 и совсем другое – всматриваться в пиксели на экране своего смартфона.

Пользователи не захотели массово погружаться в виртуальную реальность, но интерес к технологии проявили. Самое время дать им дополненную реальность.

5.Apple поможет с раскруткой . На WWDC 2017 разработчики получили серьезные инструменты для создания годного контента. Все лето они проведут в попытках реализовать свои самые смелые идеи. Уже осенью после релиза iOS 11 Apple обязательно даст новый толчок подобным программам и играм.

Скорее всего, в App Store появится соответствующий раздел, регулярно редакторы будут выпускать тематические подборки и продвигать интересные решения.

6. Дополненная реальность – новая рекламная площадка. Пользователи могут получить не только очередную порцию развлекательного контента, но и полезные программы. Например, AR поможет сориентироваться в незнакомом месте, узнать расположение нужных объектов, быстро найти магазин, аптеку или банк.

Сюда сразу же прибегут маркетологи и попытаются раскрутить новый рынок. Виртуальные рекламные площади могут буквально перекрывать рекламу конкурентов и показывать свою, сквозь любые преграды демонстрировать пользователю продвигаемые товары.

Реальные перспективы

Через полгода после релиза iOS 11 ждем серьезный бум дополненной реальности.

Интерактивные объект в AR могут появиться для помощи посетителям в банках и супермаркетах, специальные стенды пригодятся в музеях и парках развлечений.

Представьте, как круто выбирать мебель или предметы интерьера, размещая их виртуальные копии прямо у себя дома. А можно просто поиграть в новую игру на полу в гостинной.

Вот так в Apple очень тихо произвели революцию в мире дополненной реальности. Ждем первые плоды этой осенью.

Поставьте оценку.

Доброго времени! Как я уже неоднократно отмечал, учетную запись Apple ID должен иметь каждый пользователь девайсов от компании из Купертино. Да что там должен - просто обязан! Однако, иногда уже во время регистрации случаются различные ошибки, которые препятствуют созданию данного идентификатора. Что же делать? Ничего не регистрировать и пользоваться устройством «как есть», тем самым лишив себя удовольствия от использования гаджета на «всю катушку»?

Правильный ответ - нет, нет и еще раз нет. С неполадками надо обязательно бороться и сегодняшняя статья как раз посвящена тому, по какой причине может не создаваться Apple ID и, самое главное, что в этом случае делать. Приготовились?

Поехали же, ну!:)

Самые типичные ошибки при создании Apple ID

На самом деле их не так много, ведь процесс регистрации идентификатора достаточно прост, но наиболее распространены вот эти:

Как видите, практически все ошибки связаны с обычной невнимательностью. Хотя есть еще одна и о ней стоит поговорить более подробно.

На этом iPhone активировано предельное количество бесплатных учетных записей

Замечательное сообщение, которое может встретиться уже на этапе активации учетной записи. То есть создание проходит успешно, но при входе все равно происходит сбой. Чаще всего, подобную надпись можно увидеть в том случае, если устройством кто-то пользовался до Вас ().

Почему вообще это происходит? Потому что «яблочная» компания установила ограничение на количество учетных записей, которые можно активировать с одного iOS-устройства. Зачем она это сделала непонятно, но факт остается фактом - больше трех нельзя.

Но выход есть и вот что надо сделать:

  1. Если пользуетесь компьютером с операционной системой Mac, то исправить это можно в настройках iCloud на самом ПК. Вводите данные учетки - она успешно активируется, теперь можно использовать ее на iPhone или iPad.
  2. Искать другое iOS-устройство. Как найдете, выходите на нем из учетной записи (настройки - iTunes Store, App Store - выход). Вводите свои данные, Apple ID активируется и его можно использовать уже на том гаджете, где ранее было «достигнуто предельное количество бесплатных учетных записей».

Пожалуй, это основные моменты, которые могут помешать созданию Apple ID. И как правило, если их учитывать, то все пройдет «без сучка и задоринки» и зарегистрируется без сбоев. Однако, если даже после прочтения у Вас по-прежнему не получается это сделать, то напишите в комментарии, разберемся!

Так же, как появление первого iPhone в своё время отразилось на рынке смартфонов. Революционно.

Но уйдёт ли дополненная реальность в массы благодаря Apple? Разбираемся вместе с Екатериной Дегай, директором FormikaLAB.

Коротко. Что там про Apple и дополненную реальность?

Камеры iPhone 8 и iPhone X (о котором теперь вздыхает весь Facebook) сделаны не только для съёмки. становится неотъемлемой частью смартфонов Apple.

Старший вице-президент по всемирному маркетингу Филипп Шиллер со сцены констатировал факт: «Перед нами первый iPhone для дополненной реальности».

Здесь применены новые камеры, датчики положения и ARKit с iOS 11 становится полноценной частью экосистемы. Это значит, что количество приложений здесь будет только расти. iPhone официально станет самыми популярными потребительскими устройствами дополненной реальности, хотя это ещё летом, после выпуска бета-версии движка.

В чём отличие дополненной реальности Apple от всего остального?

В результате услышанного на презентации можно заключить, что по сравнению с большинством других устройств у iPhone будет лучше:

  • Качество камеры,
  • Механические и оптические датчики,
  • Вычислительная система, которая обеспечивает нормальное время работы батареи,
  • Программное обеспечение на базе ARKit.

Но, пожалуй, главная особенность и новизна в том, что это первые устройства с уклоном в дополненную реальность, которых ожидают многоломиллионные продажи.

Экспертное мнение

Комментарий Екатерины Дегай, директора FormikaLAB

На самом деле в безмаркерном трекинге дополненной реальности ничего нового нет. Мы опробовали эту технологию еще несколько лет назад – в 2013–2014 годах. Это были демоверсии нескольких небольших студий. Вот, например, видео от апреля 2014 года студии 13 th LAB.

Кстати, упомянутую 13 th LAB купил Facebook (точнее, Oculus - сумма сделки 700 тысяч долларов при сегодняшней цене актива в несколько десятков миллионов). После покупки все демоверсии подобных разработок стали недоступны.

Почему же технологию так долго не выводили на рынок?

Почему презентовали только в этом году? Можно предположить, что всё это время ее адаптировали под разные устройства или переписывали узкие по производительности части кода. Но, скорее всего, ее просто решили придержать.

Первый шаг сделал Microsoft, но в рамках очков Hololens. После этого Apple и Google вынуждены были ответить:

  • Apple чуть раньше - в июне, представив рынку ARKit,
  • Google – через месяц – в июле, их разработка – ARCore.

В июне многие разработчики, в том числе и мы, начали разбираться с ARKit. Вчера же вместе с iOS 11 эту опцию получили и пользователи. Собственно на самой презентации можно было увидеть красивую игрушку в дополненной реальности от одного из партнеров Apple компании Directive Games.

Во всём виноват Pokemon Go

В 2015-2016 году маркерная технология i Маркерная технология Новая интерактивная система с использованием специального маркера. Когда вы подносите маркер (метку) к камере, то на экране появляется виртуальный объект с различными эффектами согласно определенному сценарию. Метка на маркерной основе выглядит как картинка внутри графической рамки. начала умирать, сама идея дополненной реальности тогда могла исчезнуть. К счастью, ее спас Pokemon Go, который имел оглушительный, но в действительности нечаянный успех. До сих пор никто не может ответить на вопрос, почему же это произошло.

Pokemon Go построен на еще более древней технологии: наложение виртуального изображения с камеры происходит с помощью акселерометра и гироскопа, то есть тех компонентов мобильных устройств, которым уже больше 10 лет.

Хотя Pokemon Go не имел никакого отношения к трекингу по маркеру, он популяризировал дополненную реальность как таковую. Тем самым спас маркерную технологию, а заодно спровоцировали и интерес к безмаркерной технологии. В этой игре ты перемещаешь объекты в виртуальной среде с большой погрешностью. Такой массовый интерес к игре заставил разработчиков задуматься, как эту проблему решить. ARKit и ARCore, конечно, это уже решают.

Станет ли теперь AR массовым?

Настоящей массовости, на наш взгляд, пока не будет. Это, бесспорно, уже породило большой интерес со стороны разработчиков. Это интересно студентам и школьникам. Это будет иметь большой спрос на рекламном рынке, например, мы уверены, что увидим это на всех крупнейших выставках. Группа компаний Formika, куда мы входим, сама подобные мероприятия организует, и мы в этом даже не сомневаемся.

Широкое распространение среди обычных пользователей могут получить лишь отдельные приложения, в частности, навигационные. Допустим, ты идешь по городу и видишь, как прямо на асфальте прорисовывается твой маршрут, подсказки появляются на домах или общественном транспорте.

Одно время был популярен ролик Hyper Reality . Но этот ролик – лишь фантазия художника. В нем как раз отрисованы такие навигационные элементы в городском пространстве. Кроме того, там можно увидеть на зданиях виртуальную рекламу, любопытно представлен и процесс покупок в магазине.

Все эти фантазии начинают превращаться в реальность. Всё это на самом деле легко воплотить. Другое дело, готовы ли к этому сейчас пользователи. Достаточно ли для этого установить iOS 11? Или всё же нужно скорректировать и надстройки человеческой психики.

Что это означает для компаний, работающих в индустрии?

Большинство компаний работают с готовыми решениями. Появление таких продуктов в открытом доступе, да еще и бесплатно, открывает новые возможности. Тем компаниям, которые работают на рынке с мобильным контентом давно, придется потесниться. На рынок придет много молодых команд.

Конкуренция станет, соответственно, выше. Стоимость продукта может упасть из-за этого в разы. Но в тот момент, когда в технологии разберутся и клиенты, когда они научатся отличать качественный продукт от некачественного, рынок снова выровняется, а цена отыграется, но уже вряд ли вернется к исходным значениям.

От Apple станет основным фреймворком, с помощью которого разработчики будут создавать приложения новой категории – приложения дополненной реальности (AR-приложения). В некотором роде, появление этого инструмента можно сравнить с запуском App Store. В случае с App Store, это было появление приложений для работы на сенсорном экране, в случае с , это станут приложения для работы с дополненной реальностью.

Система iOS 11 пока ещё не вышла, но уже стали появляться великолепные демонстрационные приложения, в которых используется эта технология. Лично я с большим интересом наблюдаю за становлением этой новой технологии, так как вижу в ней огромный потенциал как в области развлечений, так и в области практического применения.

Что такое ARKit ?

ARKit является разработкой Apple и станет для разработчиков приложений основным инструментом, который возьмёт на себя основную нагрузку по разработке приложений для работы с дополненной реальностью. Для работы этой технологии, Apple использует встроенную камеру устройства, его процессор и его некоторые датчики дли анализа окружающего пространства. Устройство автоматически определяет горизонтальные поверхности и позволяет пользователям размещать на них подходящие объекты. Apple также берет на себя все вычисления, связанные с прорисовкой теней и всех передвижений при перемещении камеры.

Таким образом, для каждого разработчика AR-приложений отпадает необходимость каждый раз изобретать велосипед, можно просто воспользоваться готовым фреймворком и написать своё приложение поверх него. Также как и в случае с App Store, инструментарий ARKit позволяет разработчикам сосредоточиться на творчестве, на создании новых областей применения этой технологии.

Приложения, созданные с помощью ARKit iOS будут запускаться на устройствах, оснащённых процессорами семейства A9 и A10. В список поддерживаемых устройств относятся следующие модели устройств: iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE, iPhone 7, iPhone 7 Plus, 9.7 iPad (2017), 9.7 iPad Pro, 10.5 iPad Pro и 12.9 iPad Pro.

А теперь, давайте перейдём к рассмотрению уже созданных демонстрационных приложений.

1. Вид с высоты птичьего полёта в Apple Maps

В iOS 11, приложение «Карты» обзавелось новым режимом «Вид с высоты птичьего полёта ». Работает для карт ограниченного количества городов, но позволяет полетать над ними с помощью технологии виртуальной реальности при включении данного режима в «Картах».

2. Приложения для измерений

Мы уже наблюдаем наплыв демонстрационных AR приложений для измерения пространства, что в полнее естественно.

Так как инструментарий ARKit позволяет с помощью камеры разметить пространственное положение различных объектов, то в приложениях, созданных на основе этой технологии, можно измерять расстояние между ними с поразительной точностью.

3. Рисование в 3D

Так как инструментарий ARKit делает пространственные разметки в трёхмерном измерении, то теперь также появилась возможность создавать рисунки в 3D. При перемещении камеры, ваш «рисунок 3D» будет располагаться соответствующим образом.

4. Приземление « Falcon 9 »

Почему бы не посмотреть как будет приземлятся первая ступень ракеты «Falcon 9» на поверхность вашего бассейна?

5. Несметное количество игр

На конференции WWDC, во время основной презентации, Apple показала демо игру, которая была создана с помощью ARKit. И я так подозреваю, что эта технология будет в основном использоваться в этом направлении. Уже можно наблюдать появление небольших шутливых разработок, показывающих степень интерактивности AR-игр. Будет здорово поиграть в «В завоевателей космоса» или в «стрелялку» в рабочие часы в офисе!

Виртуальный спинер в ARKit

Другой разработчик, используя ARKit, превратил парковку в настоящую видеоигру:

6. Интерактивные виды искусств и перформансы

Инструментарий ARKit будет способствовать дальнейшему развитию всякого рода перформансов и других видов интерактивного искусства. И самое лучшее в этом – отсутствие занятого физического пространства и отсутствие необходимости личного присутствия где бы то ни было. Действия волшебства будут разворачиваться прямо по середине вашей гостинной комнаты.

7. Самые крутые ARKit демо

Ниже даём ссылки на самые крутые демо-приложения, созданные пользователем Твиттера под ником «Mad With ARKit». Его разработка, под названием «межпространственный портал» служит доказательством того, как разработчики могут использовать инструментарий и различные виды фреймворков в iOS 11 для создания у пользователей iPhone и iPad опыта «погружённости в ситуацию».

Бонус: Новые примеры использования ARKit

ARKit Модель Тесла 3

Модель «Тесла 3» от поклонника, который ни как не может дождаться получения этой новой модели и с помощью фреймворка ARKit создал виртуальную модель в своём реальном пространстве, и на которой можно включать головные фары и многое другое.

https://twitter.com/JelmerVerhoog/status/881237798623293440

Заказ еды с помощью ARKit

Разработчик Alper Guler создал приложение с помощью ARKit. Оно позволяет отобразить различные блюда на вашем столе, а также позволяет производить некоторые действия с картинкой: увеличивать, размещать в разных зонах и другое.

Баскетбол у вас на рабочем столе

Небольшой эксперимент с размещением виртуальных объектов в реальном пространстве с использованием ARKit.

Клип A-Ha – Take On Me с применением ARKit

Разработчики создали довольно неплохой клип на Take On Me и сделали это с помощью новой технологии Apple ARKit. Результат превзошёл все ожидания и стал одним из лучших демонстраций возможностей ARKit. Само видео длится меньше двух минут, но им наслаждаешься с первой до последней секунды:

Apple Maps с применением ARKit

Разработчик Эндрю Харт сделал демо-версию приложения, показывающего будущее навигации с ARKit и CoreLocation на iOS 11. Дополненная реальность будет добавлять стрелки и синюю линию прямо в реальный мир, делая путь, по которому надо идти, ясным и очевидным.

Сцена из фильма Звонок с использованием ARKit

Разработчик iOS Абишек Синг, который работает с платформой ARKit, создал новое демо, благодаря которому самая страшная сцена из фильма ужасов Звонок происходит прямо у вас в комнате. Самара полностью вылезает из телевизора и идёт по вашей комнате.

Какие виды AR-приложений ожидаете вы? В чем заключается ваша идея в создании лучшего AR-приложения? Ждём ваши комментарии.