Установка и настройка        12.05.2019   

Как не отвлекаться на телефонный навигатор, управляя автомобилем? Обзор мобильных приложений Head-Up-Display.

Для навигации за рулем есть множество приложений, и удивить чем-то действительно сложно. Однако возможно! К примеру, я всегда пользовался привычными “Яндекс.Навигатор” и Google Maps, но приложение HUDWAY меня очень заинтересовало. Это тоже навигатор, тоже бесплатный, но кое в чем уникальный.

Кроме своей полезной составляющей (непосредственно построения маршрутов и навигации), в приложении есть и социальная составляющая. Вы можете залогиниться, к примеру, своим Facebook, и после каждого маршрута делиться с друзьями своими достижениями: на чем проехали, сколько и так далее. Можно даже смотреть маршруты друзей.

Главный экран – основное окно приложения. Тут вы видите карту и можете проложить маршрут. В качестве отправной точки автоматически предлагается использовать текущую позицию. Адрес можно вбить вручную или выбрать на карте. К слову, в настройках можно выбрать поставщика картографии: Google или Apple + OSM. В наших краях, конечно же, Google предпочтительнее: больше точек интересов, 3D-домики и так далее.

Кроме этого, в правом боковом меню есть возможность настроить вид карты.

Созданный маршрут можно сохранить для использования офлайн, правда, карта рендериться не будет. Сохраненные маршруты доступны в отдельном меню, ими можно делиться. Скорее всего, это сделано как раз для возможности показать друзьям, как лучше всего проехать куда-то или показать объездной путь.

Но главная фишка – ведение по маршруту. Тут навигация реализована не так, как во всех остальных навигаторах. Во-первых, отображение максимально минималистичное, но главное – есть режим HUD, в котором экран переворачивается, вы кладете смартфон на приборную панель под стекло и вечером прямо на лобовом стекле вы видите все данные навигации.

Вот тройка фильмов, которые я вспоминаю первыми, когда речь заходит о проекциях и голограммах — «Звездные Войны», «Особое Мнение» и «Железный Человек». Мое мнение насчет дополненной реальности — это круто и дайте два. Между мной и шлемом Тони Старка близость примерно такая же, как между Петром I и Луной, но свою тропинку к AR в реальной жизни я уже опробовал — на Opel Corsa, в плохую погоду, далеко за МКАДом, с приложением Hudway. Может, и не первым, но напишу, как это было.

Принцип работы приложения прост настолько, что непонятно, как этого никто не сделал раньше. В общем, любой автовладелец (читай: тот, у кого есть айфон и машина ) получает возможность использовать Head-Up Display-технологии без лишних затрат.

Это почти космос — рисунок дороги, со всеми ее поворотами, проецируется в реальном времени на лобовое стекло. Идея в том, чтобы сделать вождение при плохой видимости более безопасным — картинка дороги у водителя прямо перед лицом и в таком виде, что воспринимается очень легко. Ну, и фокусироваться с проекции на дорогу и обратно ничуть не сложнее, чем со спидометра — а на него я смотрю очень часто. Да, для топового сегмента авто это не ново — BMW, Audi и ряд других автопроизводителей уже предлагают Head-Up дисплей как встроенную опцию. Но для всех остальных HUD-софт, который не требует отдельного железа — это очень крутая идея.

Вот реальное видео в работе:

Кому потише и со штурманом — http://vimeo.com/97818548

Но обо всем по порядку

Установить Hudway можно бесплатно. Наверное, потому что в приложении используются общедоступные Google Maps и Open Street Map. В Android-версии поддерживаются также и Яндекс.Карты.

Начать очень просто — запускаем, выбираем, куда едем и жмём кнопку «Старт». Переходим в HUD-режим и кладём телефон на торпеду. Теперь проекция маршрута и скорость автомобиля отображаются на лобовом стекле.

Выглядит это действительно круто — ночью или в условиях плохой видимости (сильный дождь, густой туман ), так как днём проекции просто не видно — яркости смартфона недостаточно.

Зато днём можно ориентироваться просто по голосовым подсказкам — в голове быстро выстраивается картинка, через сколько метров следующий поворот, куда рулить и когда пора снижать скорость. Если разрешить корректировку скорости акселерометром, данные получаются заметно точнее, чем при использовании только GPS.

Даже базового функционала приложения вполне хватает для среднестатистического пользователя, но голосовые подсказки — вещь хорошая, ее стоит попробовать в действии. Я не пожалел 30 рублей и попробовал ПРО-режим с голосом, кастомизацией и другими плюшками — хотел потестировать другой вид дороги. Полет нормальный, точки на дороге при приближении к повороту — хорошая задумка. Плюс, было чем удивить друзей при встрече:)

Про цену . В iOS-версии сейчас подписки — $1 за месяц и $7 в год. В Android-версии ПРО режим стоит $2, но голоса пока там еще нет. Не будем сравнивать теплое с мягким, но это в десятки раз меньше, чем стоимость других навигационных приложений.

На практике проекция дороги на стекло (Head-Up Display ) реально помогает ездить в плохую погоду (дождь, туман, метель ) и в тёмное время суток за городом — особенно на незнакомых извилистых трассах, где нет освещения. Особенно хорошо при путешествиях между городами — собственно, в такой ситуации и пробовал. Устаешь меньше, да и в целом как-то комфортнее. Короче говоря, если у вас нет штатного навигатора, то и не покупайте его приложение позволит меньше напрягаться в условиях плохой видимости и заранее знать о ближайших поворотах и опасных местах.

Есть всякие дополнительные социальные штуки типа шаринга маршута, таблицы результатов и пр. — интересно, кому-то полезно, но не первично, поэтому не останавливаюсь.

Ложка дёгтя

Hudway, действительно, очень хорошее приложение. Но пока у него есть свои минусы. Первый и самый главный заключен даже не в приложении, а в необходимости купить специальный коврик, который не позволит телефону скользить по торпеде. И даже в этом случае использовать Hudway вы сможете не на всех машинах, в связи с особенностями конструкции панели.

Второй минус — местами непривычный интерфейс: когда разные меню и панели настроек появляются и слева, и справа, и сверху — это поначалу сбивает с толку.

Третий минус — отсутствие возможности строить и перестраивать маршруты в оффлайне. Тут, похоже, придется подождать, пока разработчики найдут решение.

Где скачать?

Как я и говорил - приложение бесплатное в базовом функционале, но за дополнительные плюшки надо будет платить.

Вам не нравятся навигаторы, которые постоянно отвлекают вас от езды? Всякие ненужные уведомления, мерцание, яркость, и то, что во время просмотра деталей на экране, вы отвлекаетесь от дороги? Для вас, автолюбителей, есть инновационное решение. HUD мобильный навигационный дисплей позволяет ставить этот полупрозрачный дисплей прямо перед вашим лицом. Вы не будете его даже замечать! это инновационной устройство представлено от автолюбителей для автолюбителей. Удобный интерфейс программы, также и подставка, позволят вашему устройству быть лучшим решением в данном вопросе! Приобретайте HUD мобильный навигационный дисплей по акции! Ссылка в обзоре.

HUD мобильный навигационный дисплей приобрел и я. Пользовался примерно 3 месяца, и спешу рассказать вам свои ощущения. Это бесподобно! Настоящий клад для автолюбителя. Ничего не отвлекает, и добавляет удобство и самую нужную информацию на панель. Это позволяет ехать с комфортом и намного безопаснее. Прозрачный дислей, который не отвлекает вас от езды, а также в ночное время видимый просто прекрасно — вот оно, решение ваших проблем. Поездка до места назначения окажется комфортной. HUD мобильный навигационный дисплей лучший выбор на рынке навигаторов.

Преимущества HUD мобильного навигационного дисплея:

  • Полупрозрачный дисплей
  • Четкое отображение всей информации
  • Дешевизна
  • Доставка по всей России

HUD мобильный навигационный дисплей на данный момент уникален в своем роде. Данная разработка и высокотехнологичность, используемая при отливе данного экрана позволяет ему прослужить долгое время. Не запотевает, не пачкается, и не бликует. Просто сказка! Что удивительно, данный аксессуар не пользуется спросом на рынке. Это нужно исправлять, поэтому рекомендуем посоветовать его вашим друзьям и знакомым.

Превосходство HUD мобильного навигационного дисплея:

В обзоре ниже вы можете наглядно увидеть все тонкие особенности данного HUD мобильного навигационного дисплея. Размер экрана — 5 дюймов. Весьма удобный размер, для того, чтобы отобразить вам всю важную информацию. Будь то спидометр, будь то расстояние до вашей точки. Выбрав в вашем телефоне пункт назначения, на данном дисплее с помощью данной программы будет демонстрироваться все ключевые детали до мельчайших моментов.

Видео-обзор HUD мобильного навигационного дисплея:

Внимание! HUD мобильный навигационный дисплей приобретается исключительно у официальных диллеров и партнеров. Будьте предельно аккуратны при покупки данного аксессуара на сторонних сайтах. Только у настоящего производителя вы получите качественный дисплей для всех ваших нужд.

Как заказать HUD мобильный навигационный дисплей:

  1. Оформляете заявку
  2. Ожидаете подтверждения
  3. Оплачиваете при получении
  4. Наслаждаетесь

Отзыв покупателя HUD мобильного навигационного дисплея:

Итак, сделаем вывод.

  1. Покупать HUD мобильный навигационный дисплей нужно только на проверенных сайтах!
  2. Не видитесь на крайне низкую цену
  3. Читайте отзывы перед покупкой любого товара
  4. Делитесь с нами своим опытом покупок каких-либо товаров в интернете

Лидер в производстве навигационного оборудования Garmin выпустил новую модель для автомобилистов. Как несложно догадаться из названия, HUD + является развитием модели HUD. Благодаря фирменному приложению новинка может синхронизироваться со смартфоном, а также поддерживает Garmin Streetpilot и Navigon.

Концепция этой модели, как и предыдущей, заключается в том, чтобы не отвлекать водителя отдельным экраном. Подобный принцип впервые был реализован на самолетах-истребителях. Изображение проецируется прямо на лобовое стекло автомобиля, но для того, чтобы картинка была четкой и контрастной на него надо будет наклеить специальную пленку из комплекта поставки. Есть и второй вариант - изображение проецируется на отдельную прямоугольную полупрозрачную панель, которая крепиться к самому устройству. В этом случае обзор также не ограничивается. Какой из вариантов будет более оптимальным решать надо исходя из индивидуальных предпочтений и конструкции приборной панели. В обоих случаях изображение хорошо читается даже в солнечную погоду.

Монтаж HUD + прост и логичен. Устройство крепится на базе с липучкой, в которой также есть отверстия для двух саморезов, позволяющих зафиксировать ее намертво. Устройство не имеет встроенного аккумулятора, для питания используется фирменный адаптер для прикуривателя, а USB использовать нельзя, так что настройку придется производить уже в автомобиле, а это не всегда удобно. Зато с помощью того же адаптера с usb портом можно будет зарядить и смартфон, что очень кстати, ведь для синхронизации используется Bluetooth. Для управления всеми функциями нужен смартфон с бесплатным фирменным приложением. Более того - по сути весь программный код выполняется на смартфоне, а навигатор просто выполняет роль дисплея, поэтому Bluetooth работает постоянно. Разумеется, что приложение может работать и без HUD +. Поддерживается не только iOS с Android, но также и Windows Phone. После синхронизации можно приступить к настройке и эксплуатации.

Интерфейс приложения похож на другие современные аналоги. К сожалению, поиск по адресу оказался нетерпим к небольшим неточностям в написании. Маршрут поездки можно прокладывать по нескольким путям одновременно, любимые места легко добавить в избранное. Можно скачать некоторые дополнения, например, PhotoReal Junction View, которое отображает на карте дорожные знаки и направления движения на развязках. Также доступен бесплатный плагин Википедии, а за все остальные придется дополнительно заплатить. 3D Traffic Live обойдется в 12 евро и покажет название улиц, 3D здания, и 3D ландшафт. Авторы позаботились и о пешеходах - для них есть Urban Guidance (3 евро), который позволит включить в маршруты местный общественный транспорт.

Если с приложением не возникает никаких вопросов, то с самим Garmin HUD + есть нюансы. Дело в том, что на проекционном экране не отображается полноценная карта, а лишь показывается направление движения восемью стрелками (+ 1 для разворота), а в правой части экрана - расстояние до поворота. Рядом отображается и текущая скорость. Если превысить рекомендуемое значение загорится красный индикатор. Все остальное отображается исключительно зеленным оттенком. По сравнению с картой информация очень скудная, в некоторых сложных случаях, очевидно, придется обращаться к мобильному приложению.

Плюсы

Не загораживает обзор
- дисплей видно даже под ярким солнцем
- приложение для смартфона

Минусы

Необходим смартфон или планшет
- не отображается карта
- желателен постоянный монтаж в автомобиле
- полезные дополнения платные

Вердикт

HUD + это в целом удачное устройство, которое хорошо справляется с заявленными функциями. Однако то, что оно не работает автономно и не отображает полноценную, или хотя бы схематичную карту, для многих будет серьезным недостатком. На amazon новинку можно купить за $161.

Найти путь в сложной инфраструктуре городских дорог может быть непростой задачей даже для опытного водителя, не говоря уже о новичках. Для удобства автомобилиста умные разработчики создали навигаторы, показывающие всю необходимую дорожную информацию. Но смотреть на дорогу и отвлекаться на навигатор тоже может быть не очень удобно.

Разработчики Garmin пошли еще дальше, и создали навигатор с проектором. Это устройство проецирует данные, необходимые водителю, либо на лобовое стекло (нужно наклеить специальную пленку), либо на пластиковую крышку. Garmin HUD показывает, в какую сторону нужно поворачивать, сколько осталось до поворота, через сколько можно прибыть на место.

Дизайн и установка

Внешне Garmin HUD выглядит довольно просто. Корпус - черного цвета, дисплей - вакуумный флуоресцентный (VFD). Изображение на экране яркое, контрастное, благодаря этому информация и видна на лобовом стекле. Навигатор оснащается и подставкой, с углом наклона от 0 до 50 градусов по вертикали. Что касается горизонтали - здесь ограничений нет никаких.

Благодаря особой форме подставки проект можно установить на поверхности практически любой формы: хоть плоской, хоть выпуклой.

Зарядка для устройства оснащена еще и дополнительным USB-портом, что позволяет подключать не только сам девайс, но и другое устройство.

Работа с устройством

Установка гаджета проводится за несколько секунд: располагаем в удобном для себя месте, наклеиваем пленку, при необходимости, подключаем к автозарядке. Кроме того, нужно единоразово провести сопряжение Garmin HUD по Bluetooth с тем устройством, где есть необходимое приложение: Garmin Street Pilot (iOS), или NAVIGON (iOS , Android , ). Это приложение является источником информации для навигатора-проектора, который и показывает все нужные водителю данные.

Проецированное изображение хорошо видно только водителю. Собственно, пассажиру оно и не нужно.

После подключения и сопряжения с телефоном гаджет готов к работе. Можно сказать, что Garmin HUD - это дополнение к смартфону или планшету, но не самостоятельное устройство. Совместимость: iOS, Android, Windows Phone.

На дисплее может отображаться следующая информация:

  • Направление движение;
  • Расстояние до поворота/маневра;
  • Текущая и максимально разрешенная скорость;
  • Нужная полоса движения;
  • Данные о пробках;
  • Данные о камерах;
  • Предупреждение при превышении скорости.

Стоит отметить, что Garmin HUD отображает только то, что показано выше, карту устройство не выводит на экран.

Вывод: Garmin HUD - хорошее дополнение для навигационной системы автомобиля. Водитель будет видеть практически все, что ему нужно в текущий момент: знать, куда поворачивать, с какой скоростью двигаться. Карту же, при необходимости, можно просмотреть на сопряженном смартфоне.