Личный кабинет        18.08.2018   

Военно страховая компания горячая линия. Вск горячая линия

Довольный клиент приведет 1 человека, а не довольный уведет 10 человек!!

Вот уже 10 дней разбираюсь с получением выплат по ущербу. И диву даюсь,как же мы,россияне не защищены.Все страховые компании, в том числе и ВСК, живут и жируют на денежки добропорядочных клиентов,напрочь запуганных законом,который работает против них же. Да,нам до цивилизованного государства далеко далече.А теперь по сути: 23.08.15г. произошло ДТП, в результате которого пострадал мой автомобиль. 30.08.15г. аварийным комиссаром были отравлены мои документы по ДТП в ВСК г. Краснодар. 04.09.15г документы были получены страховой компанией, о чем меня заверил аварийный комиссар, оформлявший мои документы и направивший их в ВСК. По семейным обстоятельствам я должна была уехать на месяц за границу,и поэтому я оставила контактный номер телефона своего доверенного лица. До 01.10.15г. не поступало никаких звонков или письменных уведомлений по моему страховому случаю. Мы взяли распечатку от МТС, звонков из ВСК не поступало. 01.10.15г. я стала звонить по всем номерам телефонов,заявленных на сайте филиала ВСК г.Краснодара,но увы никто не отвечал. Соответственно мне пришлось с жалобой обратиться на горячую линию, после чего сразу же, в течении 2 часов, сотрудник ВСК вышел на связь. Я написала повторное заявление на проведение экспертизы ТС. 05.10.15г. предоставила свой автомобиль для проведения экспертизы. Эксперт заверил, что заключение будет передано в Москву и течении нескольких дней мы получим ответ. 07.10.15г. я получаю по электронной почте уведомление о возмещении убытка в сумме 44804руб 01коп. Я конечно не эксперт, я доктор, но мне более чем понятно,что на эту выделенную страховой компанией сумму,не возможно купить даже запчасти, не говоря уже об оплате работы мастера, краске и покраске поврежденных и замененных деталей, замены поврежденной сигнализации и парктроников и прочие работы по восстановлению автомобиля. Я обратилась вновь с письменным(в электронной форме) заявлением пересмотреть свое решение, и принять более объективное решение по возмещению ущерба по убытку № 3326463, не вынуждая клиента вашей страховой компании обращаться в соответствующие органы юстиции для урегулирования этих вопросов. Увы ответа не поступило. Я приняла решение обратиться в СУД. Этот отзыв пишу с одной целью,чтобы потенциальные клиенты страховой компании ВСК внимательно читали отзывы, а еще лучше не обращались в ВСК, которые наживаются на чужих бедах, проблемах, а может быть и жизнях. Буду всех своих знакомых и не знакомых отговаривать не только в личном общении,но и через все доступные социальные сети. СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК-ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!

К сожалению, узнать, когда нам может понадобится помощь страхового агента, невозможно. Как связаться со страховой компанией при отсутствии Интернета и времени на посещение филиала организации? Именно для таких случаев предусмотрен телефон горячей линии ВСК. Давайте разберемся, какие телефонные номера могут выручить при наступлении страхового случая и когда целесообразен звонок в офис компании.

Вопреки распространенному заблуждению, телефон компании можно использовать не только для разрешения проблем, сопряженных с возникновением экстренной ситуации, но и для получения консультации специалиста. Следует отметить, что в рамках улучшения качества сервиса все телефонные звонки записываются. Время ожидания оператора во время звонка может быть достаточно продолжительным, однако оно, как правило, не превышает 1-2 минут. С помощью специалиста контакт-центра клиент ВСК может получить следующие услуги:

  • оформление заявки на ;
  • консультация при наступлении страхового случая;
  • запись на прием к врачу в рамках действующего страхового полиса;
  • обзор страховых программ ВСК;
  • получение сведений об адресе ближайшего представительства компании и режиме его работы.

Таким образом, оператор располагает актуальной информацией о продуктах компании и в состоянии дать компетентный ответ на любой вопрос, касающийся оформления страхового полиса ВСК. Кроме того, специалист контакт-центра может подробно рассказать о действиях, которые необходимо предпринять при наступлении страхового случая. Также у клиентов ВСК есть возможность назначить по телефону дату и время срочного медицинского обследования, если оно предусмотрено условиями их страхового договора.


Телефонные номера горячей линии

Страховая компания ВСК имеет более 400 представительств в различных городах России, причем каждый офис имеет собственный платный телефон горячей линии. Например, жители столицы могут связаться со специалистом по телефону (495) 784 – 77 – 00. Номера, по которым можно дозвониться до ближайшего филиала ВСК, можно узнать на официальном сайте компании.

Кроме того, ВСК имеет несколько международных телефонов горячей линии, начинающихся на 8800. Несмотря на то, что звонки на горячую линию осуществляются бесплатно, она предназначена лишь для срочной связи с сотрудниками компании.